Современная мягкая кровля
на защите вашего дома!
Телефоны в Казани:
(843) 567-29-28

Кровельные мостики Roof Safety Systems

  • Мостик кровельный PRESTIGE ZN 360 EURO
  • Мостик кровельный PRESTIGE ZN 360 фальц
  • Мостик кровельный PRESTIGE ZN 360 натур
  • Мостик кровельный PRESTIGE ZN 360 композит
  • Мостик кровельный ELITE 340 универ
  • Мостик кровельный ELITE 340 фальц

В процессе эксплуатации кровли время от времени возникает необходимость перемещения по крыше, например, для установки и обслуживания антенн, прочистки дымоходов и вентиляции, осмотра и ремонта кровельного покрытия и т.п. Передвижение по крышам, имеющим уклон, не только неудобно, но и опасно. Для решения этой проблемы и предназначены переходные мостики.

Кровельные мостики могут иметь три варианта длины от 1 до 3 метров, могут также собираться из этих секций до любой необходимой длины. Крепятся мостики к кровле чаще всего поперек ската, но на пологих кровлях (с уклоном менее 8%) могут крепиться вдоль ската и использоваться в качестве кровельных лестниц.

Кронштейны для крепления переходных мостиков к крыше предусматривают возможность регулировки и фиксации наклона мостика относительно ската для придания ему горизонтального положения. Переходные мостики могут быть установлены на любой кровле — из металлочерепицы, профнастила, ондулина, керамической черепицы, фальцевой и т.п. — для этого разработаны специальные типы кронштейнов. Крепление кронштейнов к мостикам, а также соединительных планок между секциями производится с боков, чтобы на рабочей поверхности не было выступающих частей крепежа. При необходимости вдоль мостика могут устанавливаться перила.

Переходные мостики (кровельные мостики) устанавливаются для удобства и безопасности передвижения по наклонной кровле. Переходные мостики представляют собой профиль шириной около 350 мм, штампованный из листового металла таким образом, что его рабочая поверхность получается решетчатой, с ребрами и многочисленными зубцами. Благодаря этому кровельные мостики не забиваются снегом и предотвращают скольжение, обеспечивая надежное сцепление с подошвой обуви.